Давайте выясним, что же такое оптимизация сайта.
Прежде всего,
это создание так называемого семантического ядра (т.е. настройка сайта
под определенные ключевые слова (КС)), улучшение индексации и пр...
Подбор ключевых слов
Для подбора ключевых слов воспользуемся сервисом от Yandex.ru:
wordstat.yandex.ru
Сами КС можно разбить на ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные) запросы. Например:
ВЧ - купить
СЧ - купить телефон
НЧ - купить телефон Nokia в Хабаровске
Скопировав
все слова и фразы, которые нам выдал Яндекс, приступаем к сортировке -
убираем похожие запросы пока у нас не останется 10-15 ключевых слов
(фраз), соответствующих тематике Вашего сайта. Желательно, также, чтобы
присутствовали слова синонимы (купить - приобрести), на других языках
(Nokia - нокиа) и т.д.
Название сайта и метатеги
Название Вашего сайта должно в полной мере отображать содержание и содержать основные ключевые слова.
Теперь настало время для метатегов...
Переходим
в "Дизайн" -> "Управление дизайном сайта" и прописываем между тегами
<head> и </head> следующие метатеги:
<meta name="description" content="Описание сайта" /> - краткое описание Вашего сайта;
<meta name="keywords" content="ключевые слова" /> - список ключевых слов.
Но нужно учитывать некоторые нюансы:
- Метатеги нужно прописывать во всех подключенных разделах ("Страницы сайта", "Каталог статей", "Форум" и пр.);
- В разных разделах желательно прописывать разные meta;
Более подробно про meta-теги Вы можете узнать здесь...
Контент
Контент (информационное содержание страниц сайта) - самое главное!
Правильная оптимизация содержания - залог успеха! Главное - соблюдать простые правила:
- Контент должен быть уникальным, полезным, удобочитаемым и написанный для людей!
- Количество ключевых слов не должно превышать 5-7%;
На этом хочу с Вами попрощаться, так что до новых встреч...