Давайте выясним, что же такое оптимизация сайта. Прежде всего,
это создание так называемого семантического ядра (т.е. настройка сайта
под определенные ключевые слова (КС)), улучшение индексации и пр... Подбор ключевых словДля подбора ключевых слов воспользуемся сервисом от Yandex.ru: wordstat.yandex.ru Сами КС можно разбить на ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные) запросы. Например: ВЧ - купить СЧ - купить телефон НЧ - купить телефон Nokia в ХабаровскеСкопировав
все слова и фразы, которые нам выдал Яндекс, приступаем к сортировке -
убираем похожие запросы пока у нас не останется 10-15 ключевых слов
(фраз), соответствующих тематике Вашего сайта. Желательно, также, чтобы
присутствовали слова синонимы (купить - приобрести), на других языках
(Nokia - нокиа) и т.д. Название сайта и метатегиНазвание Вашего сайта должно в полной мере отображать содержание и содержать основные ключевые слова. Теперь настало время для метатегов... Переходим
в "Дизайн" -> "Управление дизайном сайта" и прописываем между тегами
<head> и </head> следующие метатеги: <meta name="description" content="Описание сайта" /> - краткое описание Вашего сайта; <meta name="keywords" content="ключевые слова" /> - список ключевых слов. Но нужно учитывать некоторые нюансы: - Метатеги нужно прописывать во всех подключенных разделах ("Страницы сайта", "Каталог статей", "Форум" и пр.);
- В разных разделах желательно прописывать разные meta;
Более подробно про meta-теги Вы можете узнать здесь...
КонтентКонтент (информационное содержание страниц сайта) - самое главное! Правильная оптимизация содержания - залог успеха! Главное - соблюдать простые правила: - Контент должен быть уникальным, полезным, удобочитаемым и написанный для людей!
- Количество ключевых слов не должно превышать 5-7%;
На этом хочу с Вами попрощаться, так что до новых встреч...
|